
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Требования к стабилизаторам, принимаемым на гарантийный ремонт1.1 Обслуживание осуществляется бесплатно в период гарантийного срока, установленного Продавцом на данное изделие, подтвержденного документально (правильно заполненный гарантийный талон фирмы Powerman, при обязательном наличии на изделии наклейки с серийным номером), при условии, что эксплуатация устройства проводилась надлежащим образом (см. Перечень типичных нарушений условий эксплуатации) и изделие не подвергалось постороннему ремонту или вскрытию. 1.2 Срок гарантии на изделие 12 месяцев с даты продажи изделия. 1.3 Если в гар. талон не вписана дата продажи, то срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. 1.4 Факт нарушения условий эксплуатации может быть обнаружен как при приеме изделий диспетчером, так и на стадии ремонта (диагностики) и оформляется Техническим заключением. В последнем случае Клиент оповещается об этом и с ним согласовываются условия дальнейшего обслуживания. 1.5 Дата приёма изделия в ремонт устанавливается с того момента, когда Клиент приведёт документы в соответствие с перечисленными правилами. 1.6 Обслуживание становится платным по истечении гарантийного срока или в течение гарантийного срока при нарушении условий эксплуатации, при сдаче изделий с механическими повреждениями, которые могли появиться в результате неаккуратной транспортировки клиентом и несоблюдения им условий хранения изделий, с поврежденным серийным номером, при попытках постороннего ремонта или вскрытия. При этом, если для определения стоимости ремонта необходима диагностика, Клиент обязуется оплатить диагностику изделия. 2. Клиент должен описать диспетчеру по возможности подробно, обнаруженный дефект. Претензия должна быть конкретной и подробной с описанием поведения индикаторов. (например: " не работает" — неконкретное описание, а " не включается, индикаторы не горят", — конкретное). 3. Если на этапе диагностики выявляется нарушение условий эксплуатации, что переводит изделие в статус не гарантийного, то Клиент об этом извещается и с ним оговаривается дальнейший сервис изделия. 4. Срок выполнения ремонта или замены зависит от состояния склада и наличия запчастей, но составляет не более 6. Результаты платного ремонта заносятся в Акт выполненных работ, копия которого выдается Клиенту. 7. При невозможности ремонта или замены на исправное изделие той же модели или нежелания Клиента ждать замену более 45 дней, Клиенту выдается Акт неремонтопригодности для предъявления Продавцу вместе с дефектным изделием. 8. Перечень типичных нарушений условий эксплуатации Изделия. 8.1 Механические повреждения (следы ударов, порезы кабелей, печатного монтажа, попадания посторонних предметов, деформированные или отломанные детали или их части, согнутые и замятые контакты разъемов). 8.2 Загрязнения проникающие внутрь корпусов, а также загрязнения поверхности печатных плат и разъемов (грязь, пыль, высокая влажность, жидкости, насекомые, животные и следы их жизнедеятельности). 8.3 Повреждение или отсутствие серийного номера Производителя, нанесенных или наклеенных на изделие. 8.4. Вскрытие изделия, попытка ремонта неавторизованными лицами. 9. Правила хранения изделий Клиентов (для всех Клиентов) 9.1 Если сдаваемое в СЦ Клиентом изделие не соответствует некоторым вышеперечисленным пунктам правил, ООО " ЭВС", ради удобства Клиента, может принять изделие для выяснения статуса. Ремонт такого изделия не будет производится, пока Клиент не выполнит необходимые пункты правил. 9.3 Если прием для выяснения статуса связан с определением статуса гарантийности по сроку или в связи с нарушением условий эксплуатации, то по прошествии пяти дней, Клиент сам должен узнать результаты диагностики и согласовать условия дальнейшего обслуживания изделия. 9.6 Максимальный срок хранения принятого в ООО " ЭВС" изделия три календарных месяца с даты принятия изделия в ремонт. В случае, если лицо, сдавшее изделие в ремонт и связанное с ним хранение в ООО " ЭВС", не забирает его обратно в течение указанного срока, считается, что лицо отказалось от своих имущественных прав на изделие и оно признается бесхозяйной вещью в соответствии со статьей 225 Гражданского Кодекса РФ. |
![]()
Работа с розничными
покупателями покупателями Ремонт, обслуживание электросчетчиков и стабилизаторов
|
||
8 988 369-369-0
Телефон для консультаций info@elvs.su
Электронная почта |